Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Рассказ о работе в Арчи от бывшего художника Джеффа (Джея) Аксера, который был художником в комиксах о Сонике. Джефф описал то, как была ограничена творческая свобода, как рисовалась часть "Heart Held Hostage" (StH #122, #123), что произошло с редизайнами персонажей.
how to draw preview 1170x457 - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Материал был взят из группы

JeffAxer - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1Джефф (Джей) Аксер (Jeff Axer, Jay Axer) — бывший художник Archie Comics, проработавший над комиксами по Сонику всего ничего, но успевший запомниться фанатам своим стилем и необычайно прорисованными фонами и одеждой. Спустя долгое время он наконец рассказал, какого было работать в компании в то время.

Выпуски, надо которыми работал художник: StH #108 (‘Robotnik X2 = Trouble!’), #109 (‘I Herd it Through the Pipeline!’), #110 (‘Station Square Attacks!’), #111 (‘Kids of the Spider Woman’), #114 (‘Twice Told Tails!’), #116 (‘Operation: Off Switch!’), #122 (‘Heart Held Hostage, Part One’), #123 (‘Heart Held Hostage, Part Two’), #124 (‘Sonic Adventure 2.5: Alpha’), #125 (‘Sonic Adventure 2.5: Omega’), #128 (‘Tossed in Space, Part 4: Starmada’), #130 (‘Home, Part 1: The Blue Blur Returns’), #166 (‘Mobius 25 Years Later, Part One: Tempus Fugit’).

Как меня наняли

Когда меня наняли, сложилась какая-то непонятная ситуация. В то время у меня было много работы, поэтому, когда ко мне обратились, я сначала сказал «нет». После нескольких телефонных разговоров я согласился сделать некоторую работу и почувствовал, что это может быть интересно. Карл Боллерс, сценарист в то время, был тем, кто попросил меня прийти, я бы работал вместе с ним над нововведенными побочными историями, которые будут соответствовать моему напряженному графику.

В то время я увлекался Соником, делал фан-арты, но я не считал себя сониковским художником как таковым, и у меня не было больших стремлений становиться им. Это было случайное событие, которое обещало быть веселым. В то время были фанаты, которые считали это большим достижением — фанат-художник получил работу в сониковских комиксах, но я не был тогда сильно знаком с фанбазой, так что я узнал о ней в то время намного больше, чем раньше. Я люблю рисовать Соника, но в то время я больше рисовал сониковских персонажей с пулеметами и насилием…, которые позже пришли в события книги и вызвали некоторое…беспокойство.

Творческая свобода

Когда дошло до создания арта по сценарию и фронтисписа, у меня было много свободы. Было больше ограничений в моих собственных художественных способностях, чем в том, что я мог изобразить в сцене… в общем, я хочу сказать, что меня больше ограничивала моя собственная отстойность в рисовании, чем что либо другое. Нормально было бы, если бы был сценарий для выпуска, для Карла и меня, мы бы сели и просто набросали идей о том, что может представлять главную историю книги.

Иногда сюжетные панели и фронтисписы (которые представляют из себя иллюстрацию на всю страницу с внутренней стороны обложки, которая обычно покрыта титрами и составом команды), будут страдать от запоздавших дополнений и коррекции, и поэтому некоторые из них выглядят забавно, о чем я расскажу позже.

Со временем с историями я мог вносить более эстетичный вклад в дизайн или производить корректировку сюжетных панелей.  В некоторых местах, особенно в двух частях истории «Heart Held Hostage», где действие разворачивается вокруг любовного треугольника Мины, Соника и Салли, это стало точкой, где я должен был что-то убирать. Весьма существенно. Ради детей.

after before - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Макеты были безумно беспорядочными, но страницы обычно отражали задуманный план достоверно.

after before2 - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

В то время я скетчил много мусора, и иногда до сих пор это делаю, я не тратил много времени на макеты, разве чтобы передать размещение панелей и действие. Потом в карандашном варианте все было чересчур детализировано, я отправлял это в офис, чтобы дать его на работу контуровщику, кто бы это ни был в то время.

after before3 - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Изображенная история в действительности привела к истории, где Салли пришлось вступить в золотой бассейн. Она должна была снять куртку и сапоги, но в итоге её посчитали слишком голой, поэтому ей дали из ниоткуда появившееся полотенце, чтобы прикрыть грудь…которая обычно не прикрыта её же курткой. Но с сапогами было нормально, я думаю.

after before4 - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Со временем я просто начал что-то рисовать на открытом пространстве предоставленных макетов, обычно это кто-то стрелял в кого-то или играл в баскетбол головой Чао, потому что я был молод, и это было нормально.

Heart Held Hos- оу, чувак, это же настоящие пистолеты

Вышеупомянутая история «Heart Held Hostage», или «HHH», была простой идеей для разрешения конфликта персонажей в любовном треугольнике. Нак, старый сониковский персонаж, должен был иметь банду и похитить Салли, Соник идет за ними, Мина следует за ним. И в итоге Мина должна была быть застрелена. И от большого ума в то время я решил, что у них у всех должно быть оружие.

Помня, что у Нака в старые добрые времена был револьвер… естественно мы это использовали. Я решил, что современные пистолеты отлично подойдут для его подельников, были нарисованы как те, кто стреляют и бьют других пистолетами.

Fang the Sniper - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Посмотрите на этих засранцев. Очевидно, что они должны быть как бы другими версиями Нака, но были при этом основаны на людях, с которыми я работал, даже имена те же. Конор был обводчиком, которого я нанял, Карл — это Карл Боллерс, сценарист (поэтому у него синие дреды, которые были у него в то время), и Пауэлл — это Джефф Пауэлл, который занимался шрифтами. Они были созданы как злодеи-однодневки.

Fang the Sniper Sally The Acorn - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Что такое Соник без оружия почти везде?

Ну, было много «не делайте того, что было в том выпуске, снова»….нарисованное настоящее оружие, пистолеты, нацеленные в голову/лицо.

Настоящим преступником был вот этот парень:

Fang the Sniper Sally The Acorn Gun Mina - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

На самом деле здесь была панель, которая была убрана, прежде чем отправлять все на печать — Нак заряжал пули в свой револьвер. Голова на перекрестье тоже была большой проблемой. Вы же не хотите показывать, как заряжать пистолет в детской книжке от Арчи. Или мне об этом сказали несколько раз после того, как я показал зарядку пистолета в детской книжке от Арчи. Не волнуйтесь, будет больше пушек, потому что я недостаточно хорошо усвоил урок.

Fang the Sniper Sally The Acorn Gun Mina Shot - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Когда Мина получила пулю, крови нет — изначально она была, но это потом обсуждалось, и было принято решение, что нормально, что её застрелят, но будет плохо, если показать кровь. Изначально это должно было быть показано в виде силуэта, но все равно бескровно. В то время я был молод, поэтому я думал, что это нелепо. Теперь я думаю, что это просто забавно.

Мне так же кажется забавным, как Соник и Салли удивились произошедшему, но Салли при этом типа «Оу, ну бывает.»

Их укрытие было изменено на старый особняк, просто потому что я люблю дома с приведениями. Есть кадр Нака, играющего на рояле во время разговора, что должен был предвещать сюжетную линию, которая никогда так и не была осуществлена (и, по-честному, не должна была).

Fang the Sniper Gang Sally The Acorn - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Идея была в том, чтобы показать, что Нак играет на рояле здесь и тут…а потом позже, в более мрачной истории, где Роботник возвращает Изумруды Хаоса, наняв Нака, Нак убивает двух ключевых персонажей с помощью рояльной проволоки. Интересно, почему они думали, что это слишком мрачно?

Я точно был готов убить девушку Чарми, кстати. Рояльной проволокой. Это непременно случилось бы.

Fang the Sniper Sonic Revenge - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Отличный кадр моей неопытности изображен здесь: они стреляют пулями из пистолетов, которые не совсем правильные, и до сих пор остались в гильзах. Эй, я хотел, чтобы тут было оружие, но никто не говорил, что мне придется рисовать пули.

Sally and King Max Guards - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Здесь короля Макса подняли на смех из-за того что он на инвалидном кресле, и затем он вызвал стражу, чтобы выбить из Конора всё дерьмо. Первоначальная идея заключалась в том, что его инвалидное кресло должно было скрипеть, пока он медленно едет. Он должен был стать реальной угрозой как правитель, так, что когда люди слышали скрип его кресла, они бы дрожали от страха. Это было глупо, поэтому мы ничего такого не сделали.

Кроме того, эти стражники были очень мускулистыми, потому что я думал, что это смешно. Другие художники делали их огромными, поэтому я сделал их настолько огромными, насколько мог. Когда меня попросили сделать небольшой редизайн, я оставил их такими.

Elite Guard - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Кстати…

Редизайны персонажей

Я сделал редизайны нескольких персонажей для комикса, правда, многие из них так и не были использованы по различным причинам. Идея была в том, чтобы показать, как персонажи выглядели после исчезновения Соника — это был шанс рассказать их истории через их облик. Возможно, впрочем, я взял несколько неверное направление, хех.

Dr Quack Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Это доктор Кряк – врач-мобианец деревни Нотхолл! В результате несчастного случая он потерял руку и ногу. Идея была в том, что они были оторваны взрывом, и он стал несчастным хирургом, который больше не мог оперировать из-за травмы, но отказался заменить свои утерянные конечности протезами, так как испытывал отвращение к роботизации. Можете сами выбрать, что из этого посчитали слишком мрачным. Так что селезню повезло, все его конечности остались целы. Попробуем еще раз.

Fiona Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Это Фиона. Предполагалось, что она будет чувствовать себя брошенной и не знать, куда двигаться дальше по жизни. Так что теперь она носит костюм, частично вдохновленный образом Лулу из FFX. Получилось не слишком удачно. Попробуем что-нибудь другое.

Jeffre St Croix Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Другое дело. Этот образ Джеффри Сент. Джона был использован в комиксе, пусть и совсем ненадолго. Он был слишком сложен для того, чтобы кто-то захотел нарисовать его больше одного раза, так что вы можете понять, почему он не был особо популярен среди художников.

Antoine Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

А это был редизайн Антуана. Я дал ему шрам, но скрыл причину, по которой он был получен. Это должно было показать, что Антуан стал больше героем, нежели трусом – довольно серьезный поворот для слегка утомительного персонажа. Рабочая история для него заключалась в том, что он представлял свой шрам как результат некоего героического поступка, хотя на самом деле это был результат случайного падения с лестницы.

Этот Антуан появился в комиксе, но, насколько я понимаю, оказался двойником из альтернативной вселенной или типа того. Определенно я должен был дать ему шрам побольше.

Ray the Squirrel Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

А это Рэй. Не знаю даже, о чем я думал. Никто не стал бы рисовать всю эту одежду, даже не придирайтесь.

Elias Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

Один из моих любимых редизайнов – Элиас в образе дровосека. Лучшая его часть – щетина. На его мехе. Будто он сунул свое лицо в горстку перца или типа того. Этот парень действительно запустил себя.

Bunny the Rabbot Redesign - Как рисовали комиксы по Сонику + немного о цензуре. Часть 1

А вот это самая лучшая работа. Меня попросили придумать дизайн куртки для Банни, и это его официальное изображение. Вероятно, самый быстрый дизайн, который я когда-либо делал, учитывая, как быстро я должен был нарисовать историю «Bat Fight», включающую в себя схватку Руж против Банни. Это было сделано за один день.

Так как данная статья содержит много изображений, то она была поделена на две части. Читать вторую часть…

Оригинал: http://jayaxer.deviantart.com/journal/Archie-Sonic-Stories-about-Archie-Sonic-Stories-645302765

Перевод: Vladimir Argon, Александра Богданович

Редактор: Роман Джумабаев

Понравился материал? Поделись с другими. Будем очень признательны!

Похожие интересные статьи

«Это вам не ежиков лохматить!», или Как команда переводчиков Diamond Dust продала душу ежу Сонику Подробное интервью, посвященное закулисной жизни команды. Специально для вас потравим байки об интересных событиях в команде и сделаем сливы секретов. Приятного чтения.
Потерянные ежиные истории — ЧАСТЬ ВТОРАЯ В связи с перезапуском комиксов о еже Сонике, многие сюжетные линии были оборваны на самом интересном месте. Герои повержены и страдают, злодеи на вершине мира и ликуют. Как именно должны были повернуться события, если бы не было перезапуска?
Потерянные ежиные истории — ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Почему главный сценарист комиксов о Сонике решил, что герои должны постоянно проигрывать и умирать, когда злодеи торжествуют? Что же именно побудило его к этому поступку?
История Diamond Dust Мы переводим комиксы о ёжике Сонике и Ко от издательства Арчи. Имя нам - Diamond Dust. Но как мы пришли к жизни такой?
Трудности перевода, или Имена собственные не переводятся! Считается ли дурным тоном переводить говорящие имена персонажей? Или стоит оставлять всё, как есть? Всё это вы узнаете в этой статье.
Как Diamond Dust пришли к переводческой жизни такой Жизнь переводчиков нелегка, так как кроме перевода надо сохранить шутки, игру слов, смысл написанного. Одним словом - адаптировать на русский язык. Но как Diamond Dust пришла к жизни такой? Узнаете из этой статьи.