Материал был взят из группы
Так как данная статья содержит много изображений, то она была поделена на две части. Читать первую часть…
Каждая травинка – отдельная картина
Еще пара вещей, о которых стоит сказать.
Это панель из номера про Соника против космических пришельцев. Все они наставили на него оружие, а я его тщательно прорисовал. Эта панель была убрана из комикса, поскольку, опять же, было показано слишком много оружия. Это привело к созданию правила, согласно которому разрешалось только футуристическое оружие, не стреляющее пулями.
Можно только представить, как это противоречило существованию Шедоу и его игре, набитой оружием.
У меня была привычка перебарщивать с деталями на страницах и фронтисписах. Тогда я никак не мог научиться контролю над деталями и организации сцен, и поэтому, когда я занимался вещами, связанными с космосом, я всегда вырисовывал каждую звезду. Каждую из них. Я рисовал круги для всех звезд, вместо того чтобы просто сделать черное пространство, помеченное «BWS» – «черное, белое, звезды», как это любили контуровщики. Обычно пространство просто заливалось черным цветом, а в участках, где должны были быть звезды, ставились белые точки.
Кстати, заметьте, на этой картинке у Тейлза видны только глаза и верхняя часть головы – это потому что я забыл его нарисовать и добавил его в последнюю минуту. Выглядит нелепо, будто он задыхается в куче голов его друзей. Ротор был втиснут слева, потому что он мне не нравился, бедняга.
Эта страница помечена BWS, но вы все равно можете видеть нарисованные звезды, потому что я просто не мог иначе. Несколько контуровщиков, которые были назначены на мои страницы, отказались работать с ними. Их сложно винить за это, поскольку, честно говоря, никаких сверхурочных за такую сложную по сравнению с обычным рисунком детализацию они не получали. В конечном счете, мне пришлось нанять своего собственного контуровщика и даже попросить самому заниматься контуровкой моих рисунков. Мне было разрешено поработать только над парой фронтисписов, но это уже было что-то.
Я перебарщивал с деталями на одежде и в окружении до умопомрачения. Доходило до смешного: я втискивал в панели кучу деталей и прорисовывал каждую травинку. Это выглядит очень перегружено, и кому-то это нравилось, а кому-то нет, но я буду честен: сейчас я бы уже не стал так делать. Я располагаю детали и слежу за их количеством в каждом фрейме. Эта работа была сделана больше 10 лет назад… но мне она доставляла наслаждение. Для меня было настоящей благодатью просто сидеть и рисовать все эти вещи, выводить каждое дерево, каждый листок, идти до конца. Так что я об этом совсем не жалею.
Что происходит, когда ты рисуешь целую историю за один день? Кибернетическая рука Банни меняется местами с ее обычной рукой на второй панели, потому что она волшебная. Так все и было.
Спустя какое-то время я начал понимать, как организовывать детали немного лучше. Это был трудоемкий процесс, поскольку в то время я все еще учился рисовать – то есть, я и сейчас учусь, но тогда это действительно доставляло проблемы. Впрочем, некоторые более поздние страницы получились лучше в этом плане…
…А некоторые нет.
Здесь на доске для должников есть имена, и я написал «Джон Грей» – имя художника, которого пригласили работать над комиксом после того, как я ушел. Я разговаривал с ним и спросил, хотел бы он попробовать занять мое место в связи с моим уходом. Очень приятный парень, и, думаю, он получил от работы удовольствие.
Кстати, номер класса 312 – отсылка к Silent Hill 2.
В сценарии эти инопланетяне и их капитан не имели описания, и меня попросили придумать им дизайн. Я сделал это и нарисовал их на этом фронтисписе, после чего перешел непосредственно к выпуску – не слишком профессионально с моей стороны, но так уж вышло. Честно говоря, у меня не было возможности нарисовать оригинального Роботника с его огромным ртом, так что капитан имеет такой же – очень уж хотелось нарисовать лицо с подобной необъятной ухмылкой.
Еще парочка сравнений между макетами страниц и рисунками для тех, кому интересно.
Я решил, что прорисую каждую частицу обоев и прочие мелочи в особняке для этой истории, потому что почему бы и нет. Мне позвонил мой контуровщик, и мне пришлось дать ему больше работы на других страницах, чтобы оправдать затраченное им время.
Лучшая часть в сценах с большим количеством народа – то, что у меня была привычка рисовать всех, как если бы они столпились все вместе и выглядели так, будто вообще не в курсе, как они здесь оказались. Кто-то просто взял и нагромоздил везде кучу мобианцев, а затем показался Соник и показал своему роботизированному отцу как нормально играть на гитаре, потому что тот не мог воспроизвести некоторые нюансы своими робо-пальцами. Не очень-то красиво с твоей стороны, Соник, ты знаешь? То есть, у Соника у самого громадные руки, и то, что он может хорошо играть на гитаре, уже само по себе как-то глупо, но все-таки. Да еще и перед всем честным народом, который даже не знает, что он здесь делает!
Но, все-таки, это было давным-давно. Я знаю, что персонажи выглядели очень странно и имели эти глаза как на меме “Are You A Wizard”, будто терялись во всей этой визуальной шелухе…
Но я был молод, мне нравилось это занятие, и я извлек из этого опыта много важного и полезного для себя. Я отошел от этого дела много лет назад и, честно говоря, нечасто думаю о своих прошлых работах, но время от времени кто-нибудь напоминает мне о них, что они живы в чьей-то памяти, и я ценю это. Я всего лишь пытался нарисовать что-то хорошее для комикса, основанного на играх, которые я любил. Думаю, я несколько уходил от темы и мог упустить что-то еще, но эй, Соник все еще засранец.
До встречи!
Оригинал: http://jayaxer.deviantart.com/journal/Archie-Sonic-Stories-about-Archie-Sonic-Stories-645302765
Перевод: Vladimir Argon, Александра Богданович
Редактор: Роман Джумабаев
Понравился материал? Поделись с другими. Будем очень признательны!